http://rccnews.ru/ru/news//3655/
0000-00-00 00:00:00
Бизнес-решения
Наши бизнес-решения - интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
ИМК объединяет различные сферы массовой коммуникации, в частности:
- прямую рекламу,
- PR (связи с общественностью),
- sales promotion (стимулирование продаж),
- проведение специальных мероприятий.
1. Прямая реклама
Мы обладаем солидным опытом в проведении рекламных кампаний промышленных товаров.
Каждый цент, вложенный в рекламные мероприятия, принесет нашим партнерам ощутимую прибыль.
Планирование и проведение рекламных кампаний
- Определение цели рекламных мероприятий.
- Изучение рынка, конкурентов, их рекламных кампаний и структуры затрат.
- Планирование бюджета рекламных кампаний.
- Выбор средств рекламы в зависимости от целей коммуникации.
- Creative works. Разработка творческих идей для рекламы в прессе, наружной рекламы и рекламы на транспорте, печатной продукции.
- Тестирование творческих разработок для централизованной и региональной рекламы.
- Производство макетов наружной рекламы и рекламы в прессе, макетов печатной продукции.
- Медиа-планирование с учетом соотношения эффективности рекламы и затрат.
- Проведение рекламной кампании.
- Анализ результатов рекламной кампании.
2. PR (связи с общественностью)
Мы обеспечиваем проведение централизованных и региональных PR-кампаний.
- Размещение редакционных материалов в СМИ.
- Создание информационных поводов.
- Проведение специальных мероприятий по спонсорству и благотворительности.
- Мониторинг СМИ.
3. Sales Promotion (стимулирование продаж)
Эффективность рекламных кампаний напрямую связана со стимулированием продаж.
- Производство POS-материалов – реклама в местах продаж.
- Планирование и проведение мероприятий по повышению привлекательности товара.
- Вручение образцов продукции конечным покупателям.
4. Проведение специальных мероприятий