Добавить пресс-релиз

Unipack.ru 22/11/2002

Вручены призы победителям полиграфической викторины &quotЗнаток полиграфии&quot…

В четверг, 21 ноября, во время международной выставки "ПолиграфИнтер - 2002" в КВЦ "Сокольники", состоялось подведение итогов и награждение победителей пятой виртуальной полиграфической викторины. Конкурс был организован совместно информационным сервером Unipack.Ru и холдингом "АПОСТРОФ" под патронажем Межрегиональной Ассоциации Полиграфии (МАП).

Викторина стартовала 23 октября на Unipack.ru. В течение трех недель все желающие могли проверить свои знания в области полиграфии. 15 ноября на сервере Unipack.ru были объявлены победители и 30 лучших участников. Вопросы имели разную степень сложности и, естественно, оценивались разным количеством баллов. Поэтому призовые места достались тем, кто первым набрал максимальное количество баллов.

И вот настал долгожданный момент – вручение призов. На выставке, у стенда "Апострофа" собрались организаторы и победители конкурса.

Закиров Дмитрий Михайлович, первый вице-президент МАП, поздравил победителей конкурса. Он заметил, что вопросы были очень сложными, и те, кто смог на них ответить, по праву заслужили почетное звание "Знатока полиграфии".

Венера Гарипова, директор по маркетингу ООО "Унипак.Ру", отметила, что интерес к викторинам на Unipack.ru растет. В этот раз страницу вопросов посетили 3000 человек. География участников также расширяется – помимо стран СНГ, вопросами и призами заинтересовались жители Литвы и Турции.

Интересно, что в этот раз викторина привлекла внимание в первую очередь руководителей предприятий и менеджеров (28 и 26 % соответственно), чуть меньше – инженеров, специалистов, дизайнеров и маркетологов, а также студентов.

Главный приз - Лазерный принтер Xerox Phazer 3110 и почетное звание "Знаток полиграфии" приз – завоевала очаровательная Самонова Ирина Владимировна, веб-дизайнер ЗАО "Овионт Информ" (Москва).

Unipack.ru: - Ирина, многие специалисты не смогли ответить на те вопросы, которые оказались вам по зубам. Как вам это удалось?

Ирина: - Было интересно искать ответы на вопросы в малознакомой мне области. В первую очередь, конечно, помог интернет. Но на некоторые вопросы было трудно найти ответ и пришлось обращаться к специальной литературе, журналам.

Unipack.ru: - Вопросы викторины оказались непростыми даже для специалистов по полиграфии. Сколько времени вам потребовалось на ответы?

Ирина: - В общей сложности на ответы ушло три дня. Но мне было очень интересно.

Unipack.ru: - Что бы вы посоветовали участникам будущих викторин?

Ирина: - Четко видеть цель – и добиваться ее.

Второе место и беспроводная мышь Genius PowerScroll 2.4GHz (PS/ 2) достались Кузнецов Виктор Викторович (ИД "С легкой руки") из Новороссийска. Маханьков Виктор Игоревич (ЕЛО Лтд.) из Киева занял третье место и получил приз - клавиатуру Logitech Internet Navigator PS/2. Все победители получили дипломы "Знатока полиграфии".

Призы победителям конкурса были предоставлены холдингом АПОСТРОФ - крупнейшим поставщиком оборудования и материалов для полиграфии, флексографии и упаковки.

Но самый напряженный момент наступил, когда начался розыгрыш трех поощрительных призов среди 30-ти лучших участников викторины. В результате комплекты фотопленок Kodak, фирменных футболок и кепок достались самым везучим – Чернову Станиславу Викторовичу из Твери, Смирнову Сергею Васильевичу из Усть-Каменогорска и Иванчихину Олегу Александровичу из Белгорода.

Викторина прошла успешно. Преимущества подобных конкурсов в том, что их проведение не ограничено ни временными, ни географическими рамками. Даже если несколько участников правильно ответили одновременно, места могут быть распределены с точностью до секунды.

В ближайшее время мы планируем организовать еще несколько конкурсов. Читайте новости и справочные материалы нашего сервера, готовьтесь, участвуйте и выигрывайте!

Межрегиональная ассоциация полиграфистов

Холдинг АПОСТРОФ

ООО "Unipack.Ru

Межрегиональная ассоциация полиграфистов Некоммерческая организация, существует с 1995 года. Основной целью МАП является консолидация действий полиграфических предприятий России, вне зависимости от форм собственности в профессиональной и экономической сферах, представление интересов полиграфистов во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления, профсоюзами, другими российскими, а также международными организациями.

Информация о компании АПОСТРОФ

Холдинг АПОСТРОФ – крупнейшая российская компания, с 1994 года работающая в области поставки оборудования и решений для печати, упаковки и издательской деятельности. Основные направления деятельности холдинга – оснащение типографий, упаковочных производств, редакций техникой ведущих производителей, поставка систем безопасности для торговых предприятий, обучение, сервис и поддержка клиентов. Прямые отношения с десятками поставщиков и высокая квалификация всех сотрудников помогают холдингу минимизировать временные и материальные затраты клиентов. Более подробно об оборудовании Вам расскажут наши специалисты: тел. (095) 745 6575, факс (095) 126 4884, sales@apostrof.ru, www.apostrof.ru

Информация о сервере Unipack.Ru

Сервер Unipack.Ru – информационный интернет-портал упаковочной отрасли (Упаковка, Этикетка, Оборудование, Сырье и Материалы). Сервер был открыт в 1999 году. На сервере представлены: база данных (более 8 тысяч отраслевых предприятий, классифицированных по 1000 видам упаковочной продукции), торговая площадка, прайс-листы, second hand оборудование, тендеры, ежедневные новости и статьи, справочная информация, календарь выставок. На сегодняшний день Unipack.Ru является самым посещаемым специализированным сервером по упаковочной тематике (более 40 000 посетителей ежемесячно). С нами можно связаться следующими способами: тел./факс 232 09 41, info@unipack.ru

Добавить пресс-релиз