Добавить пресс-релиз

ЗАО «Эмпилс» 13/11/2002

Торговая марка «Ореол» стала призером Международного конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002

Торговая марка «Ореол», под которой Ростовский лакокрасочный завод «Эмпилс» (входит в Промышленный союз «Новое Содружество») выпускает широкий спектр лакокрасочных материалов, стала обладателем высокой национальной награды в области маркетинга и рекламы. На состоявшейся в московском Новом Манеже торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Брэнд года/EFFIE-2002», марка «Ореол» удостоилась бронзовой награды в номинации «Товары для строительства и ремонта».

Конкурс «Брэнд года» проводится в нашей стране с 1998 года. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира. Экспернтая комиссия «Брэнда года/ EFFIE –2002» оценивала проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса – выявить компании, достигшие наивысших успехов в продвижении брэнда на российском рынке.

В этом году к участию в конкурсе были представлены 136 торговых марок известных отечественных и зарубежных компаний. Среди них «Би Лайн», J7, McDonalds, Samsung, BMW, Johnson&Johnson и другие не менее известные брэнды.

Отбором претендентов на призовые места занималась специальная экспертная комиссия, в состав которой входили представители органов государственной власти Российской Федерации, крупнейших транснациональных компаний и авторитетных масс-медиа. Эксперты оценивали такие параметры торговой марки, как масштаб проекта, маркетинговую цель, позиционирование брэнда на рынке, лояльность целевой аудитории, креативную и медиа-стратегии.

На «Брэнд года/EFFIE-2002» торговая марка «Ореол» вышла с впечатляющими показателями. Обеспечены высокие темпы роста доли рынка ТМ «Ореол» (на 9,6%), а также доля рынка ЗАО «Эмпилс» в целом (13,6%). В 2002 году известность брэнда среди целевых потребителей возросла до 32%, узнаваемость рекламного слогана «Покрасил и забыл» – до 70%. Создан позитивный образ марки, повысилась лояльность потребителей и готовность к покупке (с 24% до 64%). Доля продукции «Ореол» в продажах ЗАО «Эмпилс» увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными инструментами, позволившими выгодно спозиционировать брэнд на рынке, стали национальная рекламная кампания и мероприятия сэйлз-промоушен в регионах страны. Телевизионный ролик «Краски «Ореол»- Покрасил и забыл» транслировался на телеканалах ОРТ, РТР, СТС, Ren-TV. Наружная реклама «Ореол» охватила метрополитен Москвы и Санкт-Петербурга, а также уличные магистрали еще десяти российских мегаполисов. В 15 крупнейших городах страны прошли специальные акции сэйлз-промоушн, направленные на привлечение внимания посетителей магазинов и рыночных торговых точек.

Результаты конкурса «Брэнд года/EFFIE-2002» подтвердили эффективность маркетинговой стратегии ЗАО «Эмпилс» в отношении своей ведущей марки, которая сегодня уверенно входит в число самых известных и динамично развивающихся торговых марок России.

«Ореол» дебютировал на рынке в 1998 году и стал первым российским лакокрасочным брэндом. С тех пор марка прошла эволюционный путь развития как в расширении ассортимента, так и в совершенствовании потребительских свойств продукта. Для этой цели стратегический инвестор завода «Эмпилс» – холдинг «Новое Содружество» осуществил масштабную модернизацию производства, оснастив цеха и научно-исследовательский центр предприятия высокотехнологичным и экологически безопасным оборудованием. Ранее «Ореол» становился победителем российских конкурсов «Брэнд года-99», «Российская марка-99» и обладателем трех медалей международного конкурса «Лучшая лакокрасочная продукция-2002».

Добавить пресс-релиз