Добавить пресс-релиз

ЗАО «Эмпилс» 25/06/2002

ЗАО «Эмпилс» начинает национальную промоушн – акцию

Российский лидер по производству лакокрасочных материалов – ростовский завод «Эмпилс», входящий в состав Финансово – промышленной группы «Новое содружество», в летний период проводит широкомасштабную промоушн – акцию, география охвата которой – 15 крупнейших российских городов: Москва, Санкт - Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар. Идея и механизм акции разработаны маркетинговым отделом ЗАО «Эмпилс» совместно с московским агентством «Penny Lane Marketing».

Мероприятие проводится с целью улучшения информированности продавцов, и как следствие – посетителей магазинов об отличительных особенностях лакокрасочных материалов «Ореол». Под этой торговой маркой «Эмпилс» выпускает продукции класса «люкс». В конечном итоге маркетинговая акция направлена на увеличение объема продаж красок «Ореол» на отечественном потребительском рынке.

По словам начальника отдела маркетинга ЗАО «Эмпилс» Александра Пликуса, «мы первыми среди компаний-производителей ЛКМ придумали и проводим комплексную маркетинговую кампанию, которая помогла нам выстроить логическую цепочку, захватывающую всех участников процесса продаж - дистрибьюторов, оптовиков, продавцов-консультантов, потребителей».

Для того, чтобы стимулировать продавцов к более активному и грамотному продвижению товаров продукции торговой марки «Ореол», в дилерской сети «Эмпилса» в рамках комплексной программы пройдет акция «Секретный покупатель». Многие дистрибьюторы поддержали инициативу маркетингового отдела ЗАО «Эмпилс» и сформировали призовой фонд для победителей акции.

Представитель компании под видом малоинформированного покупателя посетит торговую точку, на которой в ряду других представлена и продукция «Эмпилса». Здесь «секретному покупателю» предстоит оценить работу продавца-консультанта и выставить баллы по нескольким параметрам – будут учитываться качество мерчендайзинга товара, корректность рассказа продавца о каждом виде продукции с описанием его преимуществ, умение порекомендовать продукцию «Ореол» покупателю. По оценкам результативности посещения продавцы получат различные сувениры с символикой «Ореол», лучших наградят видеомагнитофонами.

В каждом охваченном кампанией городе на шести торговых точках пройдет рекламная акция «Краски «Ореол» – подарок за покупку». В течение всей акции в магазинах и на рынках будут работать промоутеры в фирменной одежде, которые с помощью POS-материалов расскажут покупателям о преимуществах, широком ассортименте и назначении продукции «Эмпилса». Их задача - привлечь внимание новых покупателей, стимулировать их на пробную покупку с помощью подарков. За каждую единовременную покупку будут выдаваться призы – алкидная и водная продукция, кисточки, валик, футболка и бейсболка с символикой «Ореол».

В комплекс мероприятий промоушн-акции также включена программа поощрения оптовых закупок продукции марки «Ореол». Чтобы получить ценные призы (видеомагнитофон или кухонный комбайн), оптовикам надо произвести закупку не менее 10-ти позиций товара этой марки общим объемом от 350 кг. Претенденты на главный приз, широкоформатный телевизор, будут приглашены на его розыгрыш в офис компании – дистрибьютора.

По мнению организаторов, маркетинговая акция закрепит заинтересованный подход продавцов к продукции «Эмпилса», покажет необходимость широкого использования рекламных материалов на месте продаж, будет способствовать повышению лояльности покупателей к продукции ростовского завода.

Добавить пресс-релиз