Добавить пресс-релиз

3М Россия 04/07/2019

3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн

Ведущая международная научная компания 3М запускает масштабный технологический проект, направленный на совершенствование взаимодействия с клиентами. В рамках инициативы ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса будет оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели смогут получать уникальный мультимедийный контент, а также участвовать в программе лояльности 3М на базе специально разработанного мобильного приложения 3M-Auto.

Проект технически реализован на базе решения проекта Verisium, который использует блокчейн-платформу Quorum от J.P. Morgan и комплекс архитектурных сервисов Microsoft в облаке Azure. Оно позволяет вести учет NFC-меток и QR-кодов в системе, гарантируя подлинность товара. Verisium является резидентом центра инноваций «Лаборатории Касперского».

Покупатели смогут с помощью смартфонов сканировать QR-коды на товаре, получать доступ к информации о нем, инструкциям и профессиональным советам по его использованию. Помимо этого, за каждый отсканированный в приложении 3M-Auto продукт клиент будет получать баллы, которые впоследствии сможет обменивать на призы от 3M. Это приложение — дополнительная опция программы лояльности «Разгонись с 3М!» (https://razgoniss3m.com), облегчающая процесс накопления и учета баллов участниками. Приложение разработано компанией DataArt, партнером Microsoft.

Отдельная группа продукции 3M — полировальные пасты — в рамках пилотного тестирования оснащена NFC-метками, каждая из которых синхронизирована со страницами о товаре на платформе Verisium в облаке Microsoft Azure. При считывании NFC-метки смартфоном пользователь увидит карточку товара с видео-, фото- и текстовой инструкцией, а также советы по его применению от профессионалов авторемонта. В отличие от защищенного скретч-слоем QR-кода, используемого в рамках программы лояльности, система с NFC-меткой позволяет сканировать продукт неоднократно (к примеру, даже до покупки, в магазине).

«Сегодня, в эпоху цифровизации, клиенты могут начать общение с брендом 3М на нашем сайте или сайте интернет-магазина, и продолжить коммуникацию через свои смартфоны, сканируя NFC-метки или используя мобильное приложение 3M-Auto. Такие широкие каналы взаимодействия позволят нашим покупателям постоянно быть в курсе новейших профессиональных рекомендаций по использованию продукта, благодаря использованию большего количества доступных на сегодня технологий и доступу к уникальному мультимедийному контенту, а также общению с техническими специалистами. Покупатель сможет сохранять историю взаимодействия с нашей компанией и получать персональные советы и ответы на волнующие его вопросы», — комментирует Леонид Жукотский, директор бизнес-группы Безопасность и Промышленность 3М в России и СНГ.

 «Пример 3М, крупнейшей международной компании, является знаковым для всего рынка. Это один из первых реальных коммерческих проектов такого масштаба, использующих облако и блокчейн для создания совершенно новой бизнес-модели коммуникации со своими клиентами. Уникальность его еще и в том, что в его реализации приняло участие такое количество компаний из глобальной партнерской экосистемы Microsoft: Verisium, DataArt, J.P. Morgan. Совместные усилия всех сторон, с точки зрения как технологий, так и бизнеса, позволят обеспечить дальнейший успех этой инициативы в рамках масштабной цифровой трансформации компании 3M», — прокомментировал Константин Гольдштейн, ведущий эксперт по стратегическим технологиям Microsoft в России.

 

О компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 93 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь

Добавить пресс-релиз