04/10/2019

Композитные вставки LANXESS используются в качестве структурного усиления передней стойки кузова

Разработанная концерном специальной химии LANXESS линейка термопластичных композитных материалов Tepex, армированных непрерывными волокнами, предназначена для облегчения веса производимых изделий. Сегодня эти материалы используются для создания конструктивных элементов легковых автомобилей, к которым предъявляются самые высокие требования в случае аварии. В качестве одного из примеров подобного применения можно привести облегченную конструкцию гибридной передней стойки от Porsche. Новый элемент будет применяться в кабриолетах и родстерах и впервые используется в модели Porsche 911 Cabriolet. Стойка содержит вставку, выполненную из высокопрочной стали. Внутри она заполнена формованным материалом Tepex dynalite 102-RG600(6)/47% на основе полиамида 6, а ее каркас выполнен из Durethan AKV30H2.0, в основе которого – полиамид 66, армированный короткими стеклянными волокнами. Вся конструкция стойки собрана воедино с помощью конструкционного пеноматериала L-5235, разработанного L&L Products. Благодаря высокой прочности и жесткости гибридной вставки поведение новой передней стойки в случае опрокидывания автомобиля ничуть не уступает предыдущим конструкциям, выполненных на базе высокопрочных стальных труб. При этом новая стойка примерно на пять килограммов легче традиционных решений. Снижение веса приходится на верхнюю часть автомобиля, что смещает центр тяжести автомобиля вниз, тем самым улучшая динамику автомобиля.

Гибридные композитные элементы разрабатываются и производятся компанией L&L Products на ее производственной площадке в Страсбурге, во французском регионе Эльзас. Эта американская компания зарекомендовала себя благодаря инновациям в области уплотнений неподвижных деталей, акустики, снижения вибраций, структурного усиления и композитных компонентов в том числе для автомобильной и аэрокосмической промышленности. Первый этап изготовления усиливающих элементов включает в себя формование и многослойное литье заготовок Tepex, которое осуществляется в ходе единой операции с использованием технологии гибридного формования. Полученный композитный компонент затем покрывают склеивающей системой на основе эпоксидной пены, которая расширяется при нагреве. Покрытая часть устанавливается в корпус, после чего он подвергается процессу катодного нанесения покрытия погружением (KTL). Процесс KTL подразумевает использование высоких температур, в результате чего структурный пенометариал расширяется, обеспечивая надежное соединение с высокопрочной листовой сталью, которая зафиксирована на передней стойке, в результате чего образуется армирующая гибридная вставка. Этот последний шаг осуществляется в рамках полностью автоматизированного производственного процесса, который был разработан Porsche и подлежит постоянному контролю качества.

 


Другие новости этого раздела:

10/10/2019

Chambroad увеличит мощности по выпуску каучуков

На Полиэфе частично остановили производство после утечки

07/10/2019

«БИАКСПЛЕН» и Manucor S.p.A. создали совместное предприятие

04/10/2019

Композитные вставки LANXESS используются в качестве структурного усиления передней стойки кузова

Казаньоргсинтез и Нижнекамскнефтехим подписали контракты с Siemens на 290 млн евро

В России создадут Ассоциацию производителей полимерной теплоизоляции

19/09/2019

Кровельная система с применением полимерной мембраны LOGICROOF и инновационной теплоизоляции LOGICPIR успешно прошла REI тест

31/07/2019

Выручка Казаньоргсинтеза превысила 40 млрд рублей за первое полугодие

05/07/2019

LANXESS запускает новое предприятие по производству высокоэффективных преполимеров в Бразилии

08/06/2019

СИБУР планирует запустить производство спецпластификаторов по собственной технологии на пермской площадке

23/05/2019

Бывший гендиректор ОХК «УралХим» Дмитрий Коняев стал председателем совета директоров АО «ГалоПолимер»

27/03/2019

С апреля 2019 года ПАО «Казаньоргсинтез» начнет промышленный выпуск металлоценового линейного полиэтилена низкой плотности

13/03/2019

Концерн Nokian Tyres значительно продвинулся в строительстве своего первого завода в Северной Америке

05/03/2019

"Полипластик" поставляет в турцию

06/02/2019

В рамках «Интерпластики 2019» НПП «Полипластик» рассказало о проблемах подбора квалифицированных кадров в отрасли