http://rccnews.ru/ru/news/plastics//101840/
2018-02-16 12:38:27
Впервые за последние 8 лет НПП «Полипластик» добилось 9% прироста в продажах. В компании считают, что цифра говорит об общей оживленности потребительского спроса в России и постепенного выхода экономики из кризиса. Тем не менее, высоких результатов не удалось бы добиться без успешной реализации проекта «Бережливое производство».
Программа стала базовой платформой в кардинальных переменах всей производственной цепочки. Главной целью проекта стало сокращение издержек производства, которых удалось реализовать за счет целого ряда специально разработанных механизмов.
Статистика продаж по отраслям показала завидную стабильность в 2017 году — структура основных сфер потребления не изменилась. По-прежнему, самыми крупными заказчиками полимерных композиционных материалов остаются предприятия автомобильной отрасли, производства бытовой техники и строительных материалов. ТОП-10 основных клиентов также не изменился.
Компания намерена продолжит экспансию на зарубежных рынках. «Мы должны усилить работу в этом направлении. У нас есть все преимущества, главное из которых — европейское качество продукта и конкурентная цена», — сказал на конференции управляющий партнер Андрей Меньшов. Он добавил, что, именно экспортные продажи должны помочь выполнить достаточно амбициозный план, поставленный на 2018 год.