23/10/2015

Merck анонсировала новую глобальную стратегию бренда

Merck объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении, подчеркивают в компании. За пределами США и Канады компания будет функционировать под общим брендом Merck.

«Merck претерпела ряд значительных изменений за последние десять лет, –подчеркнул Карл-Людвиг Клей, главный исполнительный директор компании. – Мы прошли большой путь развития от производителя фармацевтической и химической продукции до международной технологической компании. Сочетая биофармацевтическое, лайф сайнс и направление высокотехнологичных материалов, мы готовы предложить рынку самые современные решения, которые способны удовлетворить запросы в сфере здравоохранения и цифровых технологий. Значительные изменения нашего корпоративного стиля помогут донести наши ценности и стремления напрямую нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Чтобы поддержать глобальный бренд компании Merck, мы намерены остаться узнаваемыми по всему миру. Именно поэтому мы решили отказаться от устаревшего стиля и сосредоточиться на новом и ярком визуальном образе».

Инвестиции в новый бренд компании – часть стратегической программы трансформации и развития «Fit for 2018», в которой сделан акцент на инновационном и технологическом бизнесе компании, а также модернизации и развитии глобальной штаб-квартиры в Дармштадте (Германия).

Помимо разработки нового дизайна бренда планируется еще ряд значительных изменений: ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (Merck Serono) и «Мерк Миллипор» (Merck Millipore) – перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом Merck. В будущем, «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды «Мерк Миллипор» и «Мерк Сероно» дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет, – отметил Карл Людвиг Клей. – Изменения не затронут продуктовые бренды, такие как Erbitux или MilliQ. 

«Мерк» обладает исключительными правами на свое название и бренд компании по всему миру, за исключением США и Канады. Именно поэтому компания продолжит функционировать в этих двух странах в качестве EMD Serono (в биофармацевтическом направлении) и как EMD Performance Materials (в сегменте высокотехнологичных материалов), а также в качестве EMD Millipore – в сфере лайф сайнс – до завершения запланированного приобретения компании Sigma-Aldrich.

 


Другие новости этого раздела:

24/08/2022

«Щелково Агрохим» планирует вложить 2,5 млрд рублей в фармпроизводства

26/05/2021

BASF заключил договор с международной фармацевтической компанией Sandoz

12/03/2021

Biocad начинает испытания лекарства от рака в Китае

27/11/2020

Российскую вакцину "Спутник V" могут выпускать в Германии

28/10/2020

Bayer достигла договоренности о приобретении частной американской биотехнологической фирмы Asklepios BioPharmaceutical

24/08/2020

Немецкая клиника выявила отравление политика Алексей Навального ингибитором холинэстеразы

Bayer заплатит за Essure

20/08/2020

Немецкая клиника выявила отравление А. Навального ингибиторами холинэстеразы

18/05/2020

Сбербанк создал компанию по производству лекарств

23/03/2020

Индия ограничивает экспорт лекарств

19/02/2020

«Синтез» начал производство геля «Диклофенака» из субстанции собственного производства

29/01/2020

АО «Синтез» в четвертом квартале 2019 года начало производить гель «Диклофенак» на основе субстанции собственного производства

19/09/2019

BIOCAD и Shanghai Pharmaceuticals Holding подписали финальное соглашение по созданию совместного предприятия в Китае

20/08/2019

14-15 августа в Бангкоке прошел Российско-Таиландский бизнес форум

16/04/2019

«Метафракс» и норвежская Dynea AS запустят в Губахе параформальдегид