23/10/2015
Merck анонсировала новую глобальную стратегию бренда
Merck объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении, подчеркивают в компании. За пределами США и Канады компания будет функционировать под общим брендом Merck.
«Merck претерпела ряд значительных изменений за последние десять лет, –подчеркнул Карл-Людвиг Клей, главный исполнительный директор компании. – Мы прошли большой путь развития от производителя фармацевтической и химической продукции до международной технологической компании. Сочетая биофармацевтическое, лайф сайнс и направление высокотехнологичных материалов, мы готовы предложить рынку самые современные решения, которые способны удовлетворить запросы в сфере здравоохранения и цифровых технологий. Значительные изменения нашего корпоративного стиля помогут донести наши ценности и стремления напрямую нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Чтобы поддержать глобальный бренд компании Merck, мы намерены остаться узнаваемыми по всему миру. Именно поэтому мы решили отказаться от устаревшего стиля и сосредоточиться на новом и ярком визуальном образе».
Инвестиции в новый бренд компании – часть стратегической программы трансформации и развития «Fit for 2018», в которой сделан акцент на инновационном и технологическом бизнесе компании, а также модернизации и развитии глобальной штаб-квартиры в Дармштадте (Германия).
Помимо разработки нового дизайна бренда планируется еще ряд значительных изменений: ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (Merck Serono) и «Мерк Миллипор» (Merck Millipore) – перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом Merck. В будущем, «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды «Мерк Миллипор» и «Мерк Сероно» дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет, – отметил Карл Людвиг Клей. – Изменения не затронут продуктовые бренды, такие как Erbitux или MilliQ.
«Мерк» обладает исключительными правами на свое название и бренд компании по всему миру, за исключением США и Канады. Именно поэтому компания продолжит функционировать в этих двух странах в качестве EMD Serono (в биофармацевтическом направлении) и как EMD Performance Materials (в сегменте высокотехнологичных материалов), а также в качестве EMD Millipore – в сфере лайф сайнс – до завершения запланированного приобретения компании Sigma-Aldrich.
Другие новости этого раздела:
24/08/2022
«Щелково Агрохим» планирует вложить 2,5 млрд рублей в фармпроизводства
26/05/2021
BASF заключил договор с международной фармацевтической компанией Sandoz
12/03/2021
Biocad начинает испытания лекарства от рака в Китае
27/11/2020
Российскую вакцину "Спутник V" могут выпускать в Германии
28/10/2020
24/08/2020
Немецкая клиника выявила отравление политика Алексей Навального ингибитором холинэстеразы
20/08/2020
Немецкая клиника выявила отравление А. Навального ингибиторами холинэстеразы
18/05/2020
Сбербанк создал компанию по производству лекарств
23/03/2020
Индия ограничивает экспорт лекарств
19/02/2020
«Синтез» начал производство геля «Диклофенака» из субстанции собственного производства
29/01/2020
19/09/2019
20/08/2019
14-15 августа в Бангкоке прошел Российско-Таиландский бизнес форум
16/04/2019
«Метафракс» и норвежская Dynea AS запустят в Губахе параформальдегид