30/05/2013
Правительство хочет запретить рекламу лекарств в СМИ
Правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ, в том числе в электронных.
В Минздраве считают, что сначала нужно упорядочить сферу рекламирования лекарств: необходимо законодательно ограничить бесконтрольную рекламу лекарств в СМИ, организовать оценку рекламных материалов на предмет их соответствия нормативным требованиям.
Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5 %), продуктов питания (12,5 %) и косметики и парфюмерии (11,3 %). В 2012 году доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2 до 11 %, но количество рекламодателей сократилось на 9 % до 385 компаний.
Другие новости этого раздела:
24/08/2022
«Щелково Агрохим» планирует вложить 2,5 млрд рублей в фармпроизводства
26/05/2021
BASF заключил договор с международной фармацевтической компанией Sandoz
12/03/2021
Biocad начинает испытания лекарства от рака в Китае
27/11/2020
Российскую вакцину "Спутник V" могут выпускать в Германии
28/10/2020
24/08/2020
Немецкая клиника выявила отравление политика Алексей Навального ингибитором холинэстеразы
20/08/2020
Немецкая клиника выявила отравление А. Навального ингибиторами холинэстеразы
18/05/2020
Сбербанк создал компанию по производству лекарств
23/03/2020
Индия ограничивает экспорт лекарств
19/02/2020
«Синтез» начал производство геля «Диклофенака» из субстанции собственного производства
29/01/2020
19/09/2019
20/08/2019
14-15 августа в Бангкоке прошел Российско-Таиландский бизнес форум
16/04/2019
«Метафракс» и норвежская Dynea AS запустят в Губахе параформальдегид