16/08/2013
BASF представил на российском рынке бренд R-M в премиальном сегменте ЛКМ для авторемонта
«Дочерняя» компания немецкого концерна BASF ООО «БАСФ Восток» и компания «Технолак» подписали локальное соглашение о сотрудничестве по торговой марке R-M®, таким образом «Технолак» был включен в существующую дистрибьюторскую сеть.
BASF намерен за счет контракта увеличить продажи продуктов R-M в сегменте профессионального авторемонта в России. В рамках подписанного соглашения, нацеленного на усиление позиций бренда на рынке, планируется проведение совместных программ обучения и консалтинговых услуг для персонала различного уровня.
Линейка R-M призвана удовлетворить все потребности малярно-кузовных цехов и включает в себя материалы на водной основе ONYX HD, сольвентную линейку DIAMONT и цвета UNO HD. В рамках программы работают системы цветоподбора Colormaster, Colortronic 2 и программное обеспечение Color Explorer.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли