13/11/2008

«Эмпилс» планирует сравнить свои и чужие краски

В ноябре 2008 года лакокрасочное предприятие "Эмпилс" объявило о старте маркетинговой программы, в ходе которой компания станет сравнивать продукцию различных производителей, своих конкурентов и свою.

Акция проводится силами собственных экспертов, «слепым» методом. Все образцы, поступившие на исследование, будут маркироваться, и оценка состава станет производиться без учета конкретной марки - с тем, чтобы ничто не повлияло на независимость экспертов, сообщила пресс-служба компании.

Оценка качества продукции различных производителей будет проводиться с помощью специалистов компании Du Pont, поставляющей различные ингредиенты российским производителям ЛКМ. Отечественные производители, в свою очередь, осуществляют закупку ингредиентов Du Pont в разных объемах - одни пользуются продукцией конкурирующих компаний, другие используют отличающиеся рецептуры.

Кроме лабораторных исследований, образцам красок предстоит социологический опрос и другие формы сравнения. Компания «Эмпилс» взяла на себя функции тестировать образцы на фокус-группах и проводить атмосферные испытания покрытий по ГОСТу.

Совместный проект возник на почве давнего сотрудничества между компаниями. «Эмпилс» является самым крупным российским потребителем двуокиси титана производства DuPont, при этом DuPont участвует в разработке ассортимента своего российского партнера.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года