13/11/2008
«Эмпилс» планирует сравнить свои и чужие краски
В ноябре 2008 года лакокрасочное предприятие "Эмпилс" объявило о старте маркетинговой программы, в ходе которой компания станет сравнивать продукцию различных производителей, своих конкурентов и свою.
Акция проводится силами собственных экспертов, «слепым» методом. Все образцы, поступившие на исследование, будут маркироваться, и оценка состава станет производиться без учета конкретной марки - с тем, чтобы ничто не повлияло на независимость экспертов, сообщила пресс-служба компании.
Оценка качества продукции различных производителей будет проводиться с помощью специалистов компании Du Pont, поставляющей различные ингредиенты российским производителям ЛКМ. Отечественные производители, в свою очередь, осуществляют закупку ингредиентов Du Pont в разных объемах - одни пользуются продукцией конкурирующих компаний, другие используют отличающиеся рецептуры.
Кроме лабораторных исследований, образцам красок предстоит социологический опрос и другие формы сравнения. Компания «Эмпилс» взяла на себя функции тестировать образцы на фокус-группах и проводить атмосферные испытания покрытий по ГОСТу.
Совместный проект возник на почве давнего сотрудничества между компаниями. «Эмпилс» является самым крупным российским потребителем двуокиси титана производства DuPont, при этом DuPont участвует в разработке ассортимента своего российского партнера.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли