25/06/2007

На украинский рынок DIY выходит новая торговая марка

ОАО «Элакс» (украинское предприятие концерна «Эмпилс») разработало и выпустило на рынок продукцию под новой торговой маркой – «Уют».

ТМ «Уют» создана с целью удовлетворения потребностей клиентов в недорогих и качественных лакокрасочных материалах. При ее разработке учитывалась специфика потребления ЛКМ на Украине, в частности, повышенное внимание к яркому и привлекательному дизайну тары, а также сочетание в ассортиментной линейке наиболее популярных, базовых продуктов, обеспечивающих основные объемы продаж, со специализированными продуктами, отсутствующими в ассортименте основных конкурентов.

Продукты «Уют» позиционируются в ценовом сегменте low middle и предназначены прежде всего для наиболее емкого сегмента рынка — бытового потребления. Их целевой аудиторией являются потребители со средними доходами, для которых цена хотя уже и не является единственным определяющим фактором при покупке лакокрасочных материалов, но по-прежнему играет важную роль. Предполагается, что «Уют» займет свободную нишу между двумя другими популярными марками компании — «Оптимой» и «Расцветом». Эмали «Уют» примерно на 10 % дороже эмалей «Оптима» и на 15 % дешевле продуктов марки «Расцвет».

В настоящее время ассортиментная линейка ТМ «Уют» включает алкидные продукты: эмали ПФ-115 (7 цветов), эмали для пола (3 цвета) и грунтовку по ржавчине (3 цвета). При разработке рецептур основное внимание уделялось качественным потребительским характеристикам. Для эмалей это — блеск, яркость и стойкость цветов. Для грунтовки по ржавчине наиболее важные требования — способность оказывать пассивирующее воздействие на крупные очаги коррозии и наличие цветовых решений, отсутствующих у конкурентов.

Все продукты ТМ «Уют» фасуются в литографированные банки. Продукт выделяется броским и оригинальным дизайном. На банках эмалей «Уют» цветом выделена только поверхность, предназначенная для окраски данной эмалью. Например, для универсальной эмали ПФ-115 — это деревянные стена и мебель, для эмали для пола – дощатый пол. Остальная часть рисунка выполнена в виде карандашного наброска, эскиза.

Начальник отдела маркетинга завода «Элакс» Эдуард Петров отметил: «Самое важное на этапе запуска новой марки красок — заинтересовать в ее продвижении профессиональных посредников. Именно поэтому вывод марки „Уют“ на рынок сопровождается комплексной программой, включающей мотивацию всех звеньев сбытовой цепи: дистрибьюторов, оптовиков, владельцев и администраторов торговых точек, продавцов и торговых представителей».

Всего в 2007 г. планируется поставить на украинский рынок 1000 тонн продукции «Уют».

Концерн «Эмпилс» — крупнейший российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). Объём производства декоративных покрытий на предприятиях Концерна «Эмпилс» в 2006 году составил 75 000 тонн, объём производства оксида цинка – 13 100 тонн.

В структуру rонцерна «Эмпилс» входят ЗАО «Эмпилс» (лакокрасочное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), ОАО «Элакс» (лакокрасочное производство, г. Одесса, Украина), ООО «Эмпилс-цинк» (цинкобелильное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), представительство в странах Центральной Азии (г. Алма-Ата, Казахстан) и сеть представительств в регионах России.

На рынках декоративных покрытий продукция Концерна «Эмпилс» представлена под торговыми марками AvantGarde, EMPILS, «Ореол», «Расцвет», «Уют», «Оптима».


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года