05/11/2001
Серебряным лауреатом премии «Брэнд года» стали «Ярославские краски»
«Брэнд года» ежегодная национальная премия, присуждаемая наиболее успешным проектам в области эффективного маркетинга, проводящаяся при участии Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Серебряный приз конкурса в категории «Бытовая химия. Товары повседневного спроса» был присужден брэнду «Ярославские краски». Представители компании считают, что «во многом благодаря работе дилеров и дистрибьюторов продукция получила признание потребителей по всей России и стала брэндом №1 на российском лакокрасочном рынке».
Организаторы конкурса ставят целью информирование российских товаропроизводителей о наиболее успешных и эффективных технологиях маркетинга и рекламы, распространение мирового опыта в области защиты торговых марок и продвижения марочных товаров, повышение роли торговой марки, как гарантии качества товара в российском обществе, а также участие в разработке проектов нормативных документов, регулирующих вопросы регистрации, правовой охраны и использования торговых марок и доменов на территории РФ.
С 2001 года конкурс «Брэнд года» проводится в рамках международной системы EFFIE самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Этот конкурс был организован в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией. На сегодняшний день EFFIE ежегодно проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу. Таким образом, «Брэнд года» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Победители Конкурса обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов, определяются независимо друг от друга в каждой категории, к которой относится брэнд.
Лауреаты конкурса определяются по результатам общероссийского голосования покупателей, а главным условием победы является наличие торговой марки, известной на территории России, и завоевавшей безоговорочное доверие потребительской аудитории. Участники Конкурса должны продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение брэнда. В роли общероссийских «народных контролеров» выступили в этом году более 35 000 россиян.
Представленные на конкурс 104 проекта оценивались с учетом их маркетинговой и креативной составляющих. В жюри конкурса вошли главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители госструктур, руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, представители компаний-победителей конкурса прошлых лет: Наталия Фонарева (Министерство по Антимонопольной политике РФ) председатель жюри, Ernst Zekeley (ADV), Ramon van der Stroom (ACNielsen), Николай Прянишников («Вымпелком»), Вадим Желнин (Российская ассоциация рекламодателей), Сергей Пискарев (НТВ), Юлия Бондаренко (Bates/Saatchi&Saatchi), Владимир Евстафьев (Российская ассоциация рекламных агентств) и другие.
Анализируя итоги нынешнего конкурса, нельзя не отметить, что перечень марок-лидеров практически совпадает с результатами классических маркетинговых исследований, а секрет высокого авторитета конкурса эксперты видят в опоре на мнение рядовых потребителей во всех регионах России.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли