06/07/2004

«Русские краски» представили новый инвестиционный проект

В рамках Первого Московского международного химического саммита ведущие химические компании представили инвесторам свои инвестиционные проекты. Компания «Русские краски» представила проект строительства современного завода по производству декоративных органо- и водоразбавляемых ЛКМ.

Общая мощность производства составит 50 тыс. тонн в год, из них органорастворимые — 30 тыс. тонн, вододисперсионные — 20 тыс. тонн. Общий объем вложений должен составить 35 млн долларов, которые потребуются для проектирования производства, для закупки оборудования, на строительство и инфраструктуру, на пополнение оборотных средств. Вложения должны окупиться за 5 лет. Практически треть стоимости нового производства компания «Русские краски» профинансирует за счет собственных средств.

Для строительства завода уже выбрана промышленная площадка в промышленной зоне Ярославля и выработана технология, предполагающая высокую степень автоматизации, возможность многотоннажного, мелкосерийного производства и выполнения индивидуальных и редких заказов. На реконструкцию инфраструктуры компанией уже потрачено 3,5 млн. долл. собственных средств.

Причины для строительства завода руководство компании «Русские краски» обозначает следующим образом:

— рост рынка ЛКМ
— динамичное развитие самой компании
— маркетинговые преимущества
— имиджевые преимущества
— широкая дилерская (филиальная) сеть.

В рамках презентации генеральный директор Объединения «Ярославские краски» Николай Яковлев рассказал о состоянии производства ЛКМ в России. В настоящий момент потребление ЛКМ на одного человека в России составляет 5,6 кг, для сравнения: во Франции — 12,4 кг, в Германии — 16,8 кг. Российский рынок поделен следующим образом: импорт — 250 тыс. тонн, производство иностранными компаниями на территории России — 15 тыс. тонн, мелкие и средние отечественные производители — 200 тыс. тонн, крупные российские производители — 415 тыс. тонн.

За последний год импорт ЛКМ в страну вырос на 15 %, производство иностранными компаниями на территории России — на 100 %, отечественное производство мелким и средними компаниями — на 18 %, а крупные производители, напротив, уменьшили производство на 8 %. Это связано, в первую очередь, с падением эффективности производства, устаревшим портфелем традиционных продуктов, усилением конкуренции, отсутствием концепции продвижения товара и маркетинговыми ошибками.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года