30/04/2004

«Эмпилс» намерен стать ключевым игроком украинского рынка ЛКМ

Ростовское предприятие «Эмпилс» планирует в течение пяти лет увеличить свой объем продаж на Украине до 30 тыс. тонн в год, что к 2008 году составит, как минимум, 10 % доли национального рынка. Об этом руководители компании «Эмпилс» объявили на конференции дистрибьюторов предприятия, состоявшейся в киевском «Президент-отеле». Планы на текущий 2004 год – 5,5 тыс. тонн продаж в Украине, что соответствует примерно 3 % рынка этой страны.

По словам генерального директора «Эмпилса» Вячеслава Белобородова, компания обладает всеми необходимыми ресурсами – производственными, маркетинговыми, финансовыми, чтобы вести планомерную торговую экспансию на украинском направлении. «Эмпилс» готов перенести на украинскую почву свои отработанные технологии по взаимоотношениям с дистрибьюторами и продвижению продукции в розничные торговые точки, подчеркнул Вячеслав Белобородов.

Одним из ключевых шагов в этом направлении стало открытие в апреле текущего года в г. Днепропетровске представительства ростовской компании – предприятия «Эмпилс-Украина». Его возглавил Илья Радченко, ранее работавший директором по внутреннему контролю и стандартизации ЗАО «Эмпилс» в г. Ростов-на-Дону. На базе днепропетровского представительства уже создан склад, где с 1 мая представлен полный ассортимент продукции российского предприятия. Напомним, что сейчас компания выпускает алкидные эмали, водные краски и вспомогательные материалы под тремя торговыми марками – «Ореол», «Эмпилс» и «Расцвет», каждая из которых предназначена для определенного потребительского сегмента.

С открытием национального представительства украинские дистрибьюторы «Эмпилса» получат доступ к полному ассортименту, сократят срок выполнения своих заявок до двух дней и на средства «Эмпилса» получат цивилизованные технологии создания субдистрибьюторских цепочек и продвижения продукции на торговые полки. Развивать бизнес на местах дистрибьюторам будут помогать региональные менеджеры и торговые представители «Эмпилса».

В целом, как считают представители «Эмпилса», состояние украинского рынка лакокрасочных материалов внушает определенный оптимизм. Темпы роста рынка лаков и красок здесь выше чем в России. Среднедушевое потребление лакокрасочной продукции также превышает российское – 6,1 кг в Украине против 5,5 кг в России по прогнозам на 2004 год.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года