18/02/2004

«Текс» в 2003 году увеличил объем продаж ЛКМ на 38 %

В 2003 году холдинг «Текс» увеличил объем продаж на 38 % в денежном выражении лакокрасочных материалов по сравнению с предыдущим годом. По оценкам специалистов холдинга, доля лакокрасочной продукции «Текс» на данный момент составляет порядка 11-12 % российского рынка ЛКМ.

В общей сложности, в прошлом году «Текс» выпустил более 75 тыс. тонн лакокрасочной продукции под собственной торговой маркой и расфасовал ее в более чем 24 млн. единиц тары. При этом интенсивнее всего в структуре лакокрасочного производства «Текс» прирастала доля водных красок, что отражает общие тенденции рынка ЛКМ: все больше потребителей отдают предпочтение современным, высокотехнологичным и экологичным материалам.

В 2004 году, юбилейном для «Текс», компания планирует закрепить существующие позиции на российском рынке с приростом объема продаж 40 %.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года