18/02/2004
«Текс» в 2003 году увеличил объем продаж ЛКМ на 38 %
В 2003 году холдинг «Текс» увеличил объем продаж на 38 % в денежном выражении лакокрасочных материалов по сравнению с предыдущим годом. По оценкам специалистов холдинга, доля лакокрасочной продукции «Текс» на данный момент составляет порядка 11-12 % российского рынка ЛКМ.
В общей сложности, в прошлом году «Текс» выпустил более 75 тыс. тонн лакокрасочной продукции под собственной торговой маркой и расфасовал ее в более чем 24 млн. единиц тары. При этом интенсивнее всего в структуре лакокрасочного производства «Текс» прирастала доля водных красок, что отражает общие тенденции рынка ЛКМ: все больше потребителей отдают предпочтение современным, высокотехнологичным и экологичным материалам.
В 2004 году, юбилейном для «Текс», компания планирует закрепить существующие позиции на российском рынке с приростом объема продаж 40 %.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли