29/12/2003

«Тострейтинг» модернизирует производство

Компания «Тострейтинг» (Санкт-Петербург) начала модернизацию производства, вложив в нее около 100 тыс. долларов. Модернизация позволит компании поднять объемы производства в три раза.

Планируется увеличение объемов лакокрасочной продукции и полимерных материалов для наливных полов под общим названием Lakista — их компания выпускает до 100 тонн ежемесячно.

Увеличение объема выпускаемой продукции позволит «Тострейтингу» выйти на розничный рынок сбыта (до этого продукция этого производителя покупалась оптом). Однако необходимо вложить немало средств и в рекламу продукта. По оценке специалистов, на создание бренда потребуется не менее 9-12 млн рублей. По времени же «раскрутка» торговой марки займет не менее двух лет.


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года