29/12/2003
«Тострейтинг» модернизирует производство
Компания «Тострейтинг» (Санкт-Петербург) начала модернизацию производства, вложив в нее около 100 тыс. долларов. Модернизация позволит компании поднять объемы производства в три раза.
Планируется увеличение объемов лакокрасочной продукции и полимерных материалов для наливных полов под общим названием Lakista — их компания выпускает до 100 тонн ежемесячно.
Увеличение объема выпускаемой продукции позволит «Тострейтингу» выйти на розничный рынок сбыта (до этого продукция этого производителя покупалась оптом). Однако необходимо вложить немало средств и в рекламу продукта. По оценке специалистов, на создание бренда потребуется не менее 9-12 млн рублей. По времени же «раскрутка» торговой марки займет не менее двух лет.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли