28/11/2003
ЗАО «Эмпилс» намерено увеличить продажи собственной продукции на 23 %
Ростовский лакокрасочный завод «Эмпилс» планирует в 2004 году поднять свой объем продаж на 23%. К такому выводу пришли руководители ростовской компании по итогам состоявшейся в конце ноября конференции дистрибьюторов ЗАО «Эмпилс».
В конференции, прошедшей в одном из отелей египетского курорта Шарм-эль-Шейх, приняли участие 65 компаний из России, стран СНГ и Балтии, являющихся дистрибьюторами ростовского завода.
Все дистрибьюторы подписали с «Эмпилсом» дистрибьюторские контракты на 2004 год, совокупный объем которых гарантирует «Эмпилсу» увеличение продаж на 18%. Еще 5%, по мнению генерального директора ЗАО «Эмпилс» Вячеслава Белобородова, компания намерена добрать на продажах промышленных ЛКМ, поставляемых напрямую предприятиям, а также за счет новых маркетинговых программ продвижения торговых марок, включающих в себя уточненную концепцию позиционирования брэндов, обновленный дизайн упаковки, промо-акции и мерчендайзинг в точках продаж.
Сегодня предприятие поставляет на потребительский рынок ЛКМ на алкидной и водной основе под тремя торговыми марками — «Ореол» (в верхнем ценовом сегменте), собственно «Эмпилс» (в среднем) и «Расцвет» (в нижнем). По данным исследовательских агентств «Бизнес-Аналитика» и Penny Lane Marketing, в 2003 году продукция предприятия была представлена в 64% торговых точках страны. В 2004 году этот показатель может быть значительно увеличен за счет развития субдистрибьюции. Для этой цели «Эмпилс» в полтора раза укрупняет штат региональных менеджеров, супервайзеров и торговых представителей компании на местах.
Особые усилия предприятие сосредоточит на продвижении ЛКМ на водной основе, которые из-за своей экологической безопасности и удобства в применении наиболее востребованы в развитых регионах с ментальностью, ориентированной на качественный стиль жизни. В следующем году свою долю на рынке водных красок «Эмпилс» намерен увеличить в два раза — с 2,5% до 5%.
Другие новости этого раздела:
04/09/2023
В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство
24/06/2022
16/06/2022
Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс
31/05/2022
Российские производители экономят краску для упаковки
21/04/2022
Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года
23/03/2022
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
04/03/2022
Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности
02/02/2022
BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году
17/12/2021
Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья
25/11/2021
BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке
17/09/2021
AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»
02/09/2021
Lanxess повышает цены на неорганические пигменты
12/05/2021
В Европе растет популярность синих автомобилей
20/02/2021
На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли