24/07/2001

Компания DyStar: влияние экономического спада

Красильная текстильная компания DyStar, совместное предприятие Bayer, Aventis, и BASF, испытывает влияние снижения спроса, в особенности в США., Японии и Турции. В результате интеграции компаний с октября 2000 г. уровень продаж поднялся на 37%, достигнув 455 млн. евро за первые пять месяцев текущего налогового года. Однако это соотносится с падением на 9% по скорректированной схеме, согласно сообщению главного управляющего делами господина Alfred'a X. Rad'a. Ожидается неутешительный прогноз для текстильной промышленности на вторую половину года, господин Rad предполагает снижение в сфере продаж на 10% , что явится основанием для корректив и составит около 1 миллиарда евро за год. Торговля, как предполагается, в 2003 году будет вялой, результатом будет снижение цен на 2-3%.

Общий объем продаж за последний год, включая красильное производство BASF за последний квартал, вырос на 17% и составил 862 млн. евро. На скорректированной основе увеличение составило всего лишь 2%. Прибыль от производственной деятельности в размере 44 млн. евро возместила в какой-то степени стоимость реструктуризации компании в 50 млн. евро, приведя к отрицательному результату по показателю EBIT (прибыль перед доходами по процентным ставкам и налогам), составившему 6 млн. евро. В этом году однако господин Rad прогнозирует, что положительный показатель EBIT составит 24 млн. евро сверх общей стоимости по реструктуризации компании. К 2003 году компания Dystar планирует достичь уровня 8% доходов от продаж.

Торговое слияние двух компаний приводит к появлению лидера в данном сегменте рынка с 23% акций. США остаются наиболее важным рынком, составляя около 27% от объема торговли. Европа и Азии суммарно обеспечивают около 33% от объема торговли.

Интеграция красильного производства BASF, как ожидается, может принести 100 млн.евро к 2003г. С целью оптимизации производства Dystar закрыла два завода в Японии и один в Бразилии с октября 2000 г., сокращая общее количество служащих во всех странах на 300 – 4 300 человек. К осени 2001 г. должен быть закрыт участок для строительства в США. К середине 2002 г. компания планирует открыть административный центр в Промышленном парке Франкфурта (Hochst) , тем самым еще и управляя 600 рабочими на строительных площадках во Франкфурта, Леверкузене, Людвигсхафене и г.Cheadle (Великобритания).


Другие новости этого раздела:

04/09/2023

В Ульяновской области запустят лакокрасочное производство

24/06/2022

Tikkurila уходит из РФ

16/06/2022

Gabriel-Chemie представляет новейшие трендовые цвета в мире пластмасс

31/05/2022

Российские производители экономят краску для упаковки

21/04/2022

Akzo Nobel публикует результаты за первый квартал 2022 года

23/03/2022

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

04/03/2022

Эксперты обсудили актуальные вопросы лакокрасочной промышленности

02/02/2022

BASF назвал самые популярные цвета автомобилей в 2021 году

17/12/2021

Производители красок переходят на упаковку с использованием переработанного сырья

25/11/2021

BASF планирует продавать новые лаки Glasurit® на российском рынке

17/09/2021

AkzoNobel объявила ключевым цветом 2022 года «Ясное небо»

02/09/2021

Lanxess повышает цены на неорганические пигменты

12/05/2021

В Европе растет популярность синих автомобилей

20/02/2021

На рынке появилась грунт-эмаль ЭВОПОЛ-12 - DTM-материал для нефтегазовой отрасли

15/02/2021

BASF назвал самые популярные автомобильные цвета 2020 года