12/07/2001
В DSM интернет-бизнес имеет будущее
В прошлом году, когда Feike Sijbesma выступал в Брюсселе на конференции EyeforChem Europe 2000, член правления DSM назвал свою презентацию «Будущее нашего бизнеса». В этом году, в Амстердаме, он изменил название на «Будущее нашего бизнеса не остановить», выразив тем самым свою уверенность в том, что снижение активности в интернете не должно повлечь за собой блокирование интернет-бизнеса в химической индустрии. «Я не верю тому, что новая экономика одержит верх над старой экономикой, что если мы не ускорим темпы развития, то они победят, сказал Sijbesma и добавил: Я никогда так не думал. Должен вам сообщить, что был напуган ситуацией, сложившейся в течение последних трех лет. И теперь я знаю, что новая экономика не может развиваться быстрее старой экономики. Новая экономика нуждается в старой. Но факт остается фактом: компании, приверженцы старой экономики, которые в то же время используют элементы новой экономики, развиваются быстрее тех, которые эти методамы игнорируют. При этом, не испытывая сегодня давления, компании старой экономики получают большие выгоды при принятии решений в сфере интернет-бизнеса, более информативных и лучше спланированных, чем это было в страшные дни конца девяностых годов».
Sijbesma утверждает: «Мы создали структуру того, чего бы мы хотели добиться, она включает в себя пять основных моментов, которых мы строго придерживаемся.
Во-первых, контроль над вашими продавцами и консультантами. Продавцы и консультанты весьма необходимы и полезны для успешного ведения интернет-бизнеса, но они могут стоить компании чрезвычайно дорого, поэтому и необходимо осуществлять руководство их деятельностью.
Во-вторых, стратегия интернет-бизнеса. Вы должны иметь стратегию развития ваших планов. В DSM, теперь, когда паника вокруг интернет-бизнеса прошла, вернулся контроль над бюджетом. Мы выбрали три основных идеи в каждом направлении бизнеса и именно там сосредоточили нашу основную работу.
В-третьих, рынки. Деятельность на рынках хороший способ изучить их, но крайне важно сделать правильный выбор рынков с тем, чтобы достичь своей цели в области интернет-бизнеса. DSM участвует в семи рынках - Elemica, ChemConnect, e-logistics, apx.nl, yet2.com, Omnexus и Elastomer Solutions, которые были выбраны для достижения различных целей и решения разных задач.
В-четвертых, сервисные программы интернет-бизнеса. Для корпорации необходимо выбрать два вида сервисных программ проекты, которые могут быть осуществлены за короткое время, например, заказы в режиме онлайн, и проекты, которые рассчитаны на длительный период, например, соединение ERP-TO-ERP, интерактивное сотрудничество и разработка единой архитектуры интернет-бизнеса.
В-пятых, веб-стандарты для организации, содержания, дизайна сайта и технической поддержки. «Без стандартов и профессиональных редакторов, сказал Sijbesma, корпорация не может дать клиентам четкое о себе представление». Он рассказывает: «В последние два года мы не бездействовали, но при этом мы и не тратили сотни миллионов долларов. Мы не учредили отдельной интернет-компании, мы не спускали корпоративные инициативы сверху вниз, мы не заставляли наших заказчиков использовать операционные разработки, которые не имели для них особой ценности. В действительности наши усилия были направлены на создание приоритета интернет-бизнеса, создание центра интернет-бизнеса и на то, чтобы отдельные направления бизнеса сами несли ответственность за выбранную ими стратегию. Мы опробовали приблизительно 20 пилотных проектов, прежде чем найти лучшие, мы вложили капитал в отдельную глобальную сеть DSM, улучшая работу нашей системы ERP, создавая архитектуру интернет-бизнеса и обновляя наши веб-сайты».
DSM постоянно ищет новые способы по использованию сервисных программ интернет-бизнеса, чтобы сделать свою работу более успешной. Недавний проект прикладная программа VMI, которая используется в качестве пилотной в Великобритании при производстве молочных дрожжей. DSM использует телеметрические системы, которые при подключении в систему онлайн позволяют отслеживать не только уровень наличия продукции на складе, но и такие параметры, как температура и чистота. Система позволяет DSM не только автоматически определять, когда заказчику необходимо пополнить запасы, но также дает ценные рекомендации о том, как лучше ими управлять.
Другой проект DSM Agro Online обеспечивает фермеров информацией о погоде и о том, сколько и какие виды удобрений должны применяться в зависимости от местных погодных условий.
DSM Bakery Ingredients, которая работает исключительно с коммерческими организациями, сначала отказалась размещать рецепты для приготовления хлебобулочных изделий в домашних условиях. Но, как сказал Sijbesma, поступило так много запросов, что теперь она также предлагает рецепты потребителям, обеспечивая равенство марки своей хлебобулочной продукции между потребителями и коммерческими заказчиками.
DSM также экспериментирует в области интерактивного сотрудничества. «Мы пришли к выводу, что воплощение 33% новых проектов в бизнесе (не только в интернет-бизнесе, но и в целом) занимает больше времени, чем ожидалось, мы считаем, что одной из главных причин является отсутствие взаимодействия и задержки в получении необходимой информации», сказал Sijbesma. Чтобы решить эту проблему, компания создала DSM Team Rooms, которые позволяют членам проекта видеть всю информацию, доступную группе, и обеспечивать последовательность действий для более успешного осуществления проекта. Сейчас в работе двадцать пилотных проектов, DSM контролирует результаты, чтобы видеть, насколько быстро ведется работа. Несомненно, интернет-бизнес необходимо развивать при условии, что он приносит ощутимую пользу корпорациям и их клиентам. «Не существует никакой новой или старой экономики , говорит господин Sijbesma. Имеется только реальная экономика, которая является тем, чем мы и занимаемся, работая с помощью этих сервисных программ.»
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты
16/02/2024
16/10/2023
«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО
20/07/2023
В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему
23/06/2023
«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке
24/04/2023
"Еврохим" запустил платформу b2b продаж
20/03/2023
"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом
09/03/2023
В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда
07/11/2022
МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"
20/09/2022
«Акрон» запустил агрокалькулятор
12/09/2022
Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов
21/06/2022
«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом
03/06/2022
«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке
31/05/2022
На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик
05/04/2022
Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот