IT

http://rccnews.ru/ru/news/it//104626/


2020-08-29 09:51:09

"Сибур" расширяет клиентский сервис с помощью инструментов Data Science

С помощью анализа больших данных на всей производственной цепочке от производства продукции до её дальнейшей переработки вне контура компании, «Сибур» поможет улучшить качество продуктов, которые производят компании-клиенты.

Холдинг несколько лет развивает направление продвинутой аналитики. В компании собирают и изучают параметры технологических режимов на производстве: температуру, давление, количество сырья – и данные для бизнес-процессов: котировки на продукцию, биржевые сводки, внешние рыночные факторы. Сбор данных происходит на базе ML-платформы в центре аналитики «Сибур Диджитал». На основе анализа данных специалисты создают самообучающиеся рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений. Цифровые инструменты помогают прогнозировать внеплановые остановы, оптимизировать технологические режимы для снижения издержек, повышать качество и увеличивать объёмы выпускаемой продукции, прогнозировать стоимость продукции на основных рынках. Теперь инструменты продвинутой аналитики стали доступны и для клиентов «Сибура».

«Сибур» уже решил несколько кейсов, основанных на сквозной цепочке данных производителя и клиента, на томской площадке компании. Это помогло полностью исключить появление брака на производстве клиента.


Copyright © 2000 - 2021 by RccNews.ru

Авторские права на все материалы принадлежат RCC Group. Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией.