18/05/2020

СИБУР запускает корпоративную деловую сеть «КЛИК»

В период пандемии СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками — корпоративную деловую сеть «КЛИК»©. Новый продукт пришёл на смену корпоративному порталу и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнёрами за счёт развития коммуникационных процессов внутри СИБУРа с опорой на ценности корпоративной культуры компании.

Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы России, но и выходит за её границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен «КЛИК»©, позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.

Василий Номоконов, член правления, исполнительный директор СИБУРа: «КЛИК» — уникальная цифровая платформа, которая объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании. Мы становимся более открытыми, ведь благодаря «КЛИКу» каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы».

Созданная нами платформа не только задаёт формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть — это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса от частых изменений внешней среды за счёт удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем «КЛИК» — это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.

За первые две недели мобильным приложением «КЛИК» начали активно пользоваться свыше 3000 сотрудников, создавшие порядка 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.

 


Другие новости этого раздела:

18/05/2020

При поддержке СИБУРа разработано мобильное приложение о пластике

СИБУР запускает корпоративную деловую сеть «КЛИК»

14/05/2020

«Газпром нефть» расширяет сотрудничество с российскими производителями цифровых решений

15/04/2020

Ремонтный персонал Казаньоргсинтеза перейдет на взрывозащищенные смартфоны

02/04/2020

Группа «Акрон» внедрила мобильное решение по оперативному мониторингу оборудования на производстве аммиака в Великом Новгороде

27/03/2020

"Сибур ИТ" обновил ITSM-систему

12/02/2020

Казаньоргсинтез внедрил систему электронного документооборота

LANXESS внедряет цифровые технологии

07/02/2020

Проект автоматизации агрохолдинга «Плодородие» стал победителем конкурса Global CIO «Проект года»

09/12/2019

«Акрон» внедряет информационную систему управления складом

14/11/2019

LANXESS полностью обновил свое расчётное программное обеспечение LewaPlus

11/10/2019

«Акрон» и Аналитический центр Минсельхоза России подписали соглашение о взаимодействии

24/09/2019

«Акрон» трансформирует взаимоотношения с российскими клиентами с помощью облака SAP

19/09/2019

"Акрон" внедряет 1С в своем агрохолдинге

23/05/2019

ПАО "Тольяттиазот" завершило капитальный ремонт агрегата N3 по производству аммиака