18/05/2020

СИБУР запускает корпоративную деловую сеть «КЛИК»

В период пандемии СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками — корпоративную деловую сеть «КЛИК»©. Новый продукт пришёл на смену корпоративному порталу и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнёрами за счёт развития коммуникационных процессов внутри СИБУРа с опорой на ценности корпоративной культуры компании.

Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы России, но и выходит за её границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен «КЛИК»©, позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.

Василий Номоконов, член правления, исполнительный директор СИБУРа: «КЛИК» — уникальная цифровая платформа, которая объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании. Мы становимся более открытыми, ведь благодаря «КЛИКу» каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы».

Созданная нами платформа не только задаёт формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть — это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса от частых изменений внешней среды за счёт удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем «КЛИК» — это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.

За первые две недели мобильным приложением «КЛИК» начали активно пользоваться свыше 3000 сотрудников, создавшие порядка 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.

 


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

«Дорогобуж» внедрил мобильный обходчик на производстве азотной кислоты

16/02/2024

«Уралхим» внедрил MES-систему

16/10/2023

«Уралхим» мигрировал с решений Microsoft и Cisco на российское ПО

20/07/2023

В НПЦ «Акрон инжиниринг» внедрили PDM-систему

23/06/2023

«Акрон» продает невостребованные ТМЦ на собственной электронной торговой площадке

24/04/2023

"Еврохим" запустил платформу b2b продаж

20/03/2023

"Еврохим" внедрил системы усовершенствованного управления технологическим процессом

09/03/2023

В «ВМУ» внедрили систему автоматизированного мониторинга соблюдения требований охраны труда

07/11/2022

МТС запустила LTE связь на фабрике "Уралкалия"

20/09/2022

«Акрон» запустил агрокалькулятор

12/09/2022

Специалисты пермской компании разработали новую систему мониторинга объема сыпучих материалов

21/06/2022

«Дорогобуж» внедряет информационную систему управления складом

03/06/2022

«Северо-Западная Фосфорная Компания» внедрила комплекс систем безопасности работников в подземке

31/05/2022

На производстве БИАКСПЛЕНа установлен четвёртый робот-растарщик

05/04/2022

Электронная система обходов охватила все технологические цеха КАО Азот