16/11/2018

Объем продаж Henkel в третьем квартале вырос до 5,037 млрд евро

Объём продаж компании в третьем квартале 2018 года увеличился в номинальном выражении на 1,1% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 5,037 млрд евро. В органическом выражении, то есть за вычетом эффекта валютных курсов и без учета приобретений/продаж активов, объем продаж вырос на 2,7%. На долю приобретений и продаж активов  пришлось 1,6%. Колебания валютных курсов негативно сказались на продажах и составили -3,2%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies зафиксировало сильное увеличение продаж в органическом выражении на уровне 3,8%. Бизнес-подразделение Beauty Care отметило положительный органический рост продаж на уровне 0,5%. Бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало хороший рост органических продаж в 2,5%.

Вклад развивающихся рынков в общий органический рост группы вновь оказался выше среднего – увеличение продаж в органическом выражении составило 6,8%, что является высоким показателем. Динамика органических продаж на зрелых рынках осталась практически на уровне аналогичного квартала прошлого года и составила -0,1%.

Компания продемонстрировала положительную динамику роста продаж в странах Западной Европы, при этом органический рост составил 0,6%. В Восточной Европе этот показатель достиг уровня 7,1%. В странах Африки и Ближнего Востока рост объема продаж выражался двузначным числом, и в органическом выражении составил 13,1%. В Северной Америке зафиксировано небольшое снижение органических продаж, которое составило -0,8%. В Латинской Америке компания продемонстрировала органический рост в двузначном выражении, который составил 11,5%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирована положительная динамика продаж, в органическом выражении рост составил 1,2%.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 3,3% с 897 млн евро в аналогичном квартале прошлого года до 926 млн евро.

Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) заметно увеличилась – на 0,4 процентных пункта до 18,4%.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 2,6% с 1,54 евро в третьем квартале 2017 года до 1,58 евро в третьем квартале 2018 года.

Чистый рабочий капитал, выраженный в процентах от объема продаж, составил 6,6%, что выше значения, зафиксированного в третьем квартале 2017 года (5,6%).

Высокие результаты работы за первые девять месяцев 2018 года

За первые девять месяцев 2018 года объем продаж Henkel составил 15,015 млрд евро. В органическом выражении, то есть без учета влияния валютных курсов и приобретения/продажи активов, объем продаж вырос на 2,4%. Негативное влияние валютных курсов привело к снижению объема продаж на -6,0%.

По состоянию на 30 сентября 2018 года чистая финансовая позиция компании Henkel составила -3,248 млрд евро (31 декабря 2017 года этот показатель составлял -3,225 млрд евро).


Другие новости этого раздела:

13/03/2024

Еврокомиссия изучает влияние импорта российских удобрений на рынок стран Евросоюза

11/03/2024

"Беларуськалию" не удалось выиграть спор с Реестровым центром Литвы по поводу его "замороженных" активов

"Уралкалий" увеличил годовую выручку по МСФО

04/03/2024

Арбитражный суд Самарской области принял решение взыскать по иску АО "Тольяттиазот" средства с бывшего руководителя

22/02/2024

Bayer сокращает дивиденды на 95%

"Гродно Азот" и "Химволокно" останутся под санкциями

Basf и LetterOne продолжат быть акционерами российского бизнеса нефтегазовой компании Wintershall Dea

Mosaic получила чистую прибыль в размере 1,2 млрд долларов за 2023 год

16/02/2024

АО «Росхим» назначено управляющей организацией АО «Метафракс Кемикалс»

Законопроект по снижению использования пестицидов в ЕС будет отозван

Арбитражный суд Москвы наложил арест на средства российской "дочки" Tecnimont

Норвежская Yara снизила все финансовые показатели

Правительство займется разработкой законопроекта об ужесточении ответственности выбросы

02/02/2024

Промышленность предлагает ограничить для граждан льготное потребление электроэнергии

23/01/2024

Basf вернулась к прибыли