16/11/2018
Объем продаж Henkel в третьем квартале вырос до 5,037 млрд евро
Объём продаж компании в третьем квартале 2018 года увеличился в номинальном выражении на 1,1% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 5,037 млрд евро. В органическом выражении, то есть за вычетом эффекта валютных курсов и без учета приобретений/продаж активов, объем продаж вырос на 2,7%. На долю приобретений и продаж активов пришлось 1,6%. Колебания валютных курсов негативно сказались на продажах и составили -3,2%.
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies зафиксировало сильное увеличение продаж в органическом выражении на уровне 3,8%. Бизнес-подразделение Beauty Care отметило положительный органический рост продаж на уровне 0,5%. Бизнес-подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало хороший рост органических продаж в 2,5%.
Вклад развивающихся рынков в общий органический рост группы вновь оказался выше среднего – увеличение продаж в органическом выражении составило 6,8%, что является высоким показателем. Динамика органических продаж на зрелых рынках осталась практически на уровне аналогичного квартала прошлого года и составила -0,1%.
Компания продемонстрировала положительную динамику роста продаж в странах Западной Европы, при этом органический рост составил 0,6%. В Восточной Европе этот показатель достиг уровня 7,1%. В странах Африки и Ближнего Востока рост объема продаж выражался двузначным числом, и в органическом выражении составил 13,1%. В Северной Америке зафиксировано небольшое снижение органических продаж, которое составило -0,8%. В Латинской Америке компания продемонстрировала органический рост в двузначном выражении, который составил 11,5%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирована положительная динамика продаж, в органическом выражении рост составил 1,2%.
Скорректированная операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 3,3% с 897 млн евро в аналогичном квартале прошлого года до 926 млн евро.
Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) заметно увеличилась – на 0,4 процентных пункта до 18,4%.
Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 2,6% с 1,54 евро в третьем квартале 2017 года до 1,58 евро в третьем квартале 2018 года.
Чистый рабочий капитал, выраженный в процентах от объема продаж, составил 6,6%, что выше значения, зафиксированного в третьем квартале 2017 года (5,6%).
Высокие результаты работы за первые девять месяцев 2018 года
За первые девять месяцев 2018 года объем продаж Henkel составил 15,015 млрд евро. В органическом выражении, то есть без учета влияния валютных курсов и приобретения/продажи активов, объем продаж вырос на 2,4%. Негативное влияние валютных курсов привело к снижению объема продаж на -6,0%.
По состоянию на 30 сентября 2018 года чистая финансовая позиция компании Henkel составила -3,248 млрд евро (31 декабря 2017 года этот показатель составлял -3,225 млрд евро).
Другие новости этого раздела:
13/03/2024
Еврокомиссия изучает влияние импорта российских удобрений на рынок стран Евросоюза
11/03/2024
"Уралкалий" увеличил годовую выручку по МСФО
04/03/2024
22/02/2024
Bayer сокращает дивиденды на 95%
"Гродно Азот" и "Химволокно" останутся под санкциями
Mosaic получила чистую прибыль в размере 1,2 млрд долларов за 2023 год
16/02/2024
АО «Росхим» назначено управляющей организацией АО «Метафракс Кемикалс»
Законопроект по снижению использования пестицидов в ЕС будет отозван
Арбитражный суд Москвы наложил арест на средства российской "дочки" Tecnimont
Норвежская Yara снизила все финансовые показатели
Правительство займется разработкой законопроекта об ужесточении ответственности выбросы
02/02/2024
Промышленность предлагает ограничить для граждан льготное потребление электроэнергии