14/11/2017
Henkel отчиталась по итогам трех кварталов
Henkel сообщает о высоких показателях работы в третьем квартале.·Значительный рост продаж в номинальном выражении: продажи выросли на 4,9% и составили 4,981 млрд евро, рост - на 3%. Рентабельность оборота (EBIT margin) достигла нового рекордного значения: показатель увеличился на 40 базисных пунктов и достиг отметки 18%.
Компания ожидает, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, и подтверждает свой прогноз увеличения рентабельности оборота (EBIT margin) выше отметки 17%.
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало очень сильный органический рост продаж на уровне 4,9%. В подразделении Beauty Care органический рост продаж составил 0,5%. Подразделение Laundry & Home Care сообщило об успешном органическом росте продаж на уровне 1,8%.
Вклад развивающихся рынков в органический рост бизнеса вновь оказался выше среднего, органический рост продаж здесь был очень сильным – на уровне 5%. На зрелых рынках органический рост продаж составил 1,5%.
Объём продаж в странах Западной Европы в органическом выражении сохранился на уровне аналогичного квартала предыдущего года. Во всех остальных регионах продажи в органическом выражении выросли: в Восточной Европе объём продаж вырос на 4,8%. В Африке и на Ближнем Востоке рост продаж был зафиксирован на уровне 3,2%. Продажи в Северной Америке выросли на 3,2%. В странах Латинской Америки рост объёма продаж составил 2,8%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи увеличились на 6,4%.
Скорректированная операционная прибыль (EBIT) улучшилась на 7,1% и составила 897 млн евро. Этой положительной динамике способствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений.
Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) выросла на 0,4 процентных пункта и составила 18%.
Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) выросла на 8,5% с 1,42 евро до 1,54 евро.
Величина чистого рабочего капитала, выраженная в процентах от объёма продаж, увеличилась на 0,4 процентных пункта, по сравнению с прошлогодним периодом, и составила 5,6%.
Впервые за всю историю компании объём продаж за первые девять месяцев превысил отметку 15 млрд евро: показатель увеличился на 9,3% и составил 15,143 млрд евро. В органическом выражении, то есть без учета разницы валютных курсов и продажи/приобретения активов, объём продаж значительно увеличился – на 3,1%. Столь высоким показателям поспособствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений компании.
Скорректированная операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 10,5% с 2,407 млрд евро до 2,660 млрд евро. Скорректированная рентабельность продаж улучшилась с 17,4% до 17,6%.Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 10,0% с 4,09 евро до 4,50 евро.
Другие новости этого раздела:
26/03/2024
Cуд ЕС проведет слушание по заявлению ОАО «Беларуськалий» о снятии санкций
19/03/2024
«Акрон» построит жилье для ученых НовГУ
13/03/2024
Еврокомиссия изучает влияние импорта российских удобрений на рынок стран Евросоюза
11/03/2024
"Уралкалий" увеличил годовую выручку по МСФО
04/03/2024
22/02/2024
Bayer сокращает дивиденды на 95%
"Гродно Азот" и "Химволокно" останутся под санкциями
Mosaic получила чистую прибыль в размере 1,2 млрд долларов за 2023 год
16/02/2024
АО «Росхим» назначено управляющей организацией АО «Метафракс Кемикалс»
Законопроект по снижению использования пестицидов в ЕС будет отозван
Арбитражный суд Москвы наложил арест на средства российской "дочки" Tecnimont