14/11/2017

Henkel отчиталась по итогам трех кварталов

Henkel сообщает о высоких показателях работы в третьем квартале.·Значительный рост продаж в номинальном выражении: продажи выросли на 4,9% и составили 4,981 млрд евро, рост - на 3%. Рентабельность оборота (EBIT margin) достигла нового рекордного значения: показатель увеличился на 40 базисных пунктов и достиг отметки 18%.

Компания ожидает, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, и подтверждает свой прогноз увеличения рентабельности оборота (EBIT margin) выше отметки 17%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало очень сильный органический рост продаж на уровне 4,9%. В подразделении Beauty Care органический рост продаж составил 0,5%. Подразделение Laundry & Home Care сообщило об успешном органическом росте продаж на уровне 1,8%.

Вклад развивающихся рынков в органический рост бизнеса вновь оказался выше среднего, органический рост продаж здесь был очень сильным – на уровне 5%. На зрелых рынках органический рост продаж составил 1,5%.

Объём продаж в странах Западной Европы в органическом выражении сохранился на уровне аналогичного квартала предыдущего года. Во всех остальных регионах продажи в органическом выражении выросли: в Восточной Европе объём продаж вырос на 4,8%. В Африке и на Ближнем Востоке рост продаж был зафиксирован на уровне 3,2%. Продажи в Северной Америке выросли на 3,2%. В странах Латинской Америки рост объёма продаж составил 2,8%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи увеличились на 6,4%.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) улучшилась на 7,1% и составила 897 млн евро. Этой положительной динамике способствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений.

Скорректированная рентабельность продаж (EBIT) выросла на 0,4 процентных пункта и составила 18%.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) выросла на 8,5% с 1,42 евро до 1,54 евро.

Величина чистого рабочего капитала, выраженная в процентах от объёма продаж, увеличилась на 0,4 процентных пункта, по сравнению с прошлогодним периодом, и составила 5,6%.

Впервые за всю историю компании объём продаж за первые девять месяцев превысил отметку 15 млрд евро: показатель увеличился на 9,3% и составил 15,143 млрд евро. В органическом выражении, то есть без учета разницы валютных курсов и продажи/приобретения активов, объём продаж значительно увеличился – на 3,1%. Столь высоким показателям поспособствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений компании.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 10,5% с 2,407 млрд евро до 2,660 млрд евро. Скорректированная рентабельность продаж улучшилась с 17,4% до 17,6%.Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 10,0% с 4,09 евро до 4,50 евро.

 

 


Другие новости этого раздела: