13/04/2015

«Уралкалий» принял цену БКК

«Уралкалий» подписал контракт на поставку хлористого калия в Китай в 2015 году. Российская компания в апреле - декабре поставит в Китай 850 тыс. тонн калия по 315 долларов за тонну на условиях поставки в порт покупателя (CFR).

Контракт подписан дочерней компанией «Уралкалий Трейдинг» с консорциумом покупателей: Sinochem, CNAMPGC и CNOOC.

Отметим, что в конце марта этого года «Белорусская калийная компания» сообщила, что первой договорилась с консорциумом китайских покупателей о поставках хлоркалия в Китай в 2015 году, цена составила 315 долларов за тонну. Представитель «Уралкалия» тогда заявлял, что компания рассчитывала на большую премию к цене. В 2014 году она составляла 305 долларов.

 

 


Другие новости этого раздела:

18/12/2018

ЕЭК продлила действие нулевой ставки ввозной пошлины на природные фосфаты кальция, алюминиево-кальциевые фосфаты и фосфатный размолотый мел

11/12/2018

«Акрон» расширяет производство азотной кислоты в Великом Новгороде

EuroChem Group открыла первое в России производство карбамида с серой

"Фосагро" может увеличить производство минеральных удобрений

07/12/2018

У "Акрона" новый состав правления

28/11/2018

«Акрон» запустил новый агрегат по производству карбамида мощностью 600 тонн в сутки

26/11/2018

На руднике АО «СЗФК» началось строительство дробильно-конвейерного комплекса

19/11/2018

Александр Лебедев назначен на должность вице-президента «Акрона» по коммерческой деятельности на внутреннем рынке

«Уралкалий» объявил потребителям минимальную цену

Компания «Луганское энергетическое объединение» планирует отключить за долги от энергоснабжения «Северодонецкое объединение «Азот»

16/11/2018

Еврокомиссия снизила размер антидемпинговой пошлины на аммиачную селитру из России

13/11/2018

«Еврохим» снизил прогноз по производству калия в 2018 году

«Воскресенские минеральные удобрения» завершили ремонтные работы

12/11/2018

«Уралхим» увеличил выпуск до 4,8 млн тонн продукции за девять месяцев 2018 года

"Фосагро" за 5 лет увеличила ежегодный объем реализации продукции в странах Юго-Восточной Азии более чем в 1,6 раза