http://rccnews.ru/ru/news/fertilizers//104989/
2021-02-21 12:43:10
Они нужны для обеспечения жизнедеятельности новых производственных комплексов и разгрузки существующих перегруженных путей.
В настоящее время основные работы ведутся на территории парка "Б", который должен быть включен в эксплуатацию уже в мае 2021 года - до пуска установки метанола М-500, намеченного на осень. Работы завершены уже на 80%. Протяженностью 7,62 км и с 30 стрелочными переводами данный участок составит более четверти от общей протяженности "азотовских" путей и будет обеспечивать грузопоток для третьего метанола. Здесь будет полностью формироваться состав и затем отправляться на станцию Казначеевка.
По парку "Д" идет процесс выбора генерального подрядчика. Строительство железнодорожных путей предполагается начать уже в марте этого года и полностью закончить к сентябрю 2023 года - за несколько месяцев до ввода производственного комплекса аммиака и карбамида (А-525/К-700).
В пресс-релизе отмечается, что будущий парк "Д" будет иметь рекордную для заводской промплощадки длину - протяженность его путей составит 26 км, количество стрелочных переводов - 75. Вместе с парком "Б" их общая протяженность превысит ту, что сегодня есть у предприятия, отмечается в сообщении.
"Парк "Д" предназначен для обслуживания комплекса производств аммиака и карбамида, а также для развязки проблемных узлов, слишком загруженных путей, которых пока в промышленном парке - всего семь. По ним идет весь поток различных грузов на производства и готовой продукции. Парк "Д" позволит обеспечить выполнение приема и отправление групп вагонов на станцию Казначеевка, сортировку и накопление вагонов, выполнение таможенных операций, а также отстой вагонов", - подчеркнули в компании.
Общую стоимость работ предприятие не раскрывает.