http://rccnews.ru/ru/news/fertilizers//104689/
2020-09-28 09:43:38
За девять месяцев 2020 году на железнодорожном полотне заменено более 2 500 устаревших деревянных шпал на более надежные железобетонные, изношенные рельсы Р-43 заменены на современные Р-65 на протяжении 1 565 метров, что позволило увеличить устойчивость перевозки грузов на 30%.
Параллельно с капитальным ремонтом железнодорожного полотна, идет модернизация инфраструктуры ж/д участка, находящемся в зоне ответственности Алмаз Групп: заменены подъемные механизмы на шлагбаумах по всей протяженности пути, 3 деревянных стрелочных перевода заменены на железобетонные.
Эффективность проведенных работ заключается в снижении трудозатрат сотрудников Алмаз Групп, обеспечивающих стабильную работу железнодорожного участка, на 90% и сокращение времени транспортировки сырья и готовой продукции на 50%.
«В 2020 году расходы компании на капитальный ремонт составили 40 миллионов рублей, - отмечает Вячеслав Байкалов, генеральный директор Алмаз Удобрения (компания входит в Алмаз Групп). – На следующий год запланирована замена оставшихся, устаревших рельс и шпал на железнодорожном участке, а также иные работы, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности сотрудников Алмаз Групп и соответствие всем стандартам при транспортировке грузов. В 2021 году на эти мероприятия заложены в бюджет еще 20 миллионов рублей».