10/04/2020
ОВК поставит Новомосковскому "Азоту" партию цистерн для перевозки концентрированной азотной кислоты на тележке 25 тс
ПАО "Объединенная вагонная компания" (ОВК) поставит Новомосковской акционерной компании "Азот", входящей в состав группы "ЕвроХим", партию цистерн для перевозки концентрированной азотной кислоты на тележке 25 тс. Согласно сообщению ОВК, стороны подписали соответствующий контракт. Подвижной состав модели "15-6901" будет поставлен заказчику до конца 2020 г.
Цистерна имеет грузоподъемность 75 тонн и объем котла 54,78 кубометров, что позволяет на треть увеличить погрузку в вагон по сравнению с типовыми аналогами. Из-за высокой агрессивности перевозимого груза котел выполнен из алюминия марки АДО с усиленными механическими характеристиками. При производстве используется сварка трением с перемешиванием, что значительно снижает вероятность дефектов соединения и увеличивает его прочность и пластичность.
Конструкция обеспечивает герметичность, точное бесконтактное определение уровня наполнения котла, применена современная сливо-наливная арматура. В результате груз надежно изолирован от обслуживающего персонала цистерны и окружающей среды. Срок службы вагона - 40 лет по сравнению с 20 годами у массово эксплуатируемых сейчас цистерн. Ходовая часть модели "18-9855" имеет увеличенные до 1 млн км (или 8 лет) межремонтные пробеги (у типовых аналогов - 210 тыс. км или 2 года).
"Это один из сложных продуктов в портфеле холдинга и, по сути, уникальное решение для отечественного рынка. ОВК выступила в качестве разработчика и производителя подвижного состава, "Арконик СМЗ" (Самарский металлургический завод американской группы Arconic - ИФ) обеспечил поставки коррозионностойких алюминиевых плит, а чебоксарское предприятие "Сеспель" - сварочные работы (при изготовлении - ИФ) котлов", - сказал замглавы "Объединенной вагонной" по коммерции и маркетингу Борис Мягков, слова которого приводятся в сообщении.
ОВК уточняет, что сейчас для перевозки концентрированной азотной кислоты на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм используется подвижной состав 1980-х гг. выпуска с объемом котла 40 кубометров и грузоподъемностью 57,3 тонн. Парк насчитывает около 200 вагонов, несмотря на стабильный объем перевозок он давно не обновлялся (средний возраст - 32 года). По прогнозам, в ближайшие годы в результате физического износа будет списано до 80% таких вагонов. Оставшиеся можно будет отнести к морально устаревшим, их использование снижает экономическую и экологическую эффективность перевозок, добавляет группа.
Другие новости этого раздела:
22/04/2024
«Аммоний» выпустил первые опытные партии жидких удобрений КАС-32
Petrobras одобрил первоначальные меры по перезапуску завода по производству удобрений Ansa
18/04/2024
"Еврохим" начал строительство II очереди обогатительной фабрики на Усольском калийном комбинате
Терминал по перевалке удобрений появится в Ленобласти до конца года
ФосАгро в 1 квартале нарастила выпуск агрохимической продукции почти на 7%
08/04/2024
04/04/2024
"Ривнеазот" останавливает производство
26/03/2024
Индонезия инвестирует 6 млрд долларов в производства удобрений
Ostchem запустил линию по производству карбамидо-аммиачной смеси на "Ривнеазоте"
19/03/2024
13/03/2024
"Апатит" завершил второй этап программы развития филиала в саратовском Балакове
11/03/2024
«Тольяттиазот» подвел итоги производственной деятельности за 2023 год