http://rccnews.ru/ru/news/ecology//104823/
2020-12-01 14:43:26
Компания Henkel подтверждает свою приверженность действиям в области защиты климата и присоединяется к инициативе «Климатическое обещание», международному межотраслевому соглашению, созданному компаниями Amazon и Global Optimism. В качестве подписанта компания Henkel обязуется достичь нулевых годовых выбросов углекислого газа на десять лет раньше 2050 года - целевого срока, установленного Парижским соглашением ООН. Это обязательство полностью соответствует долгосрочной цели Henkel – стать к 2040 году «климатически-нейтральной» компанией.
«Изменение климата – это глобальная проблема, которая требует наших коллективных действий. В Henkel мы хотим внести значимый вклад в защиту климата. Учитывая наши текущие достижения и цели на ближайшие годы, мы очень рады присоединиться к соглашению «Климатическое обещание» и поддержать его, – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel). – Вместе с Amazon, Global Optimism и другими участниками, подписавшими соглашение, мы стремимся к достижению прогресса и готовы к совместным действиям по ограничению глобального потепления».
Чтобы добиться прогресса в области устойчивого развития, компания Henkel фокусируется на активном сотрудничестве по всей цепочке создания ценности. Henkel тесно работает с Amazon над продвижением устойчивых инноваций – например, с целью повышения качества обслуживания клиентов за счет использования новой экологичной упаковки.
«Подписывая “Климатическое обещание”, компании по всему миру предпринимают коллективные действия для защиты нашей планеты от катастрофических последствий изменения климата, – говорит Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель и главный исполнительный директор Amazon. – Мы приветствуем компанию Henkel, которая присоединяется к нашему обязательству по сокращению выбросов углекислого газа к 2040 году до нулевого уровня на десять лет раньше срока, установленного Парижским соглашением. Компании демонстрируют свое лидерство, помогая ускорить переход к экологически чистой экономике и сохранить планету для будущих поколений».
Инициатива «Климатическое обещание» была основана в 2019 году и направлена на объединение ведущих мировых компаний в амбициозном стремлении защитить климат нашей планеты. Henkel стала двенадцатой компанией, присоединившейся к соглашению. Как сторона, подписавшая «Климатическое обещание», Henkel обязуется:
«В Парижском соглашении изложена единая дорожная карта для всех стран, всех компаний и всех людей по преодолению климатического кризиса, которая предусматривает принятие мер, гарантирующих, что глобальное потепление не будет превышать 1,5°C, – говорит Кристиана Фигерес (Christiana Figueres), бывший исполнительный секретарь Комиссии ООН по изменению климата, а ныне партнер-основатель Global Optimism. – Присоединяясь к “Климатическому обещанию”, эти компании демонстрируют свои амбициозные планы на будущее и готовность взять курс на восстановление уже сейчас. Их действия и инвестиции создают крайне необходимые рабочие места, стимулируют инновации, восстанавливают природную среду и помогают потребителям покупать более экологичные продукты. Растущее число компаний, присоединяющихся к “Климатическому обещанию” и опирающихся в своей деятельности на научные достижения, внушает оптимизм».
Присоединение к «Климатическому обещанию» соответствует долгосрочной цели Henkel стать климатически-нейтральной компанией к 2040 году. В качестве промежуточных шагов Henkel планирует сократить углеродный след своей производственной деятельности на 65 процентов к 2025 году и на 75 процентов к 2030 году по сравнению с базовым 2010 годом. Компания намерена добиться этого результата путем постоянного повышения энергоэффективности и использования электроэнергии из возобновляемых источников. К 2030 году 100 процентов используемой компанией электроэнергии будет поступать из возобновляемых источников. К 2040 году Henkel планирует заменить все оставшееся ископаемое топливо, используемое в производстве, на климатически нейтральные альтернативы и поставлять излишки углеродно-нейтральной энергии третьим сторонам. Кроме того, Henkel намерена использовать свои бренды и технологии, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сэкономить 100 миллионов тонн выбросов CO2 за десятилетний период с 2016 по 2025 год.