http://rccnews.ru/ru/news/ecology//104398/
2020-05-26 10:25:16
Henkel определила научно-обоснованные целевые показатели по сокращению выбросов углекислого газа в рамках обязательств по усилению мер по борьбе с изменением климата. Эти показатели были одобрены международной Инициативой научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets initiative, SBTi) как соответствующие уровням, необходимым для достижения целей Парижского соглашения.
Инициатива Science Based Targets представляет собой партнерство между Carbon Disclosure Project (CDP), Глобальным договором ООН, Институтом мировых природных ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF). Она определяет целевые показатели по снижению выбросов, способствует продвижению передового опыта в этой области и проводит независимую оценку целей компаний.
«Мы в Henkel хотим вносить значимый вклад в защиту климата и полностью поддерживаем идеи Парижского соглашения Рамочной конвенции ООН об изменении климата. К 2040 году мы хотим стать «климатически-позитивной» компанией. Исходя из долгосрочных целей, мы установили конкретные целевые показатели по сокращению выбросов, которые получили независимую оценку с учетом передовой научной практики и поддерживают цели ООН по ограничению глобального потепления в пределах 1,5°C», – говорит Уве Бергманн (Uwe Bergmann), руководитель отдела по управлению устойчивым развитием Henkel.
Инициатива научно-обоснованных целевых показателей одобрила следующие цели Henkel:
Целевые показатели, относящиеся к снижению выбросов углекислого газа в результате деятельности Henkel (Scope 1 и Scope 2), соответствуют уровням снижения, необходимым для удержания потепления в пределах 1,5°C, что является наиболее амбициозной целью Парижского соглашения.
Цели Henkel по снижению выбросов углекислого газа, образующегося в пределах цепочки создания ценности (категория Scope 3), соответствуют амбициозным целям Инициативы научно-обоснованных целевых показателей в отношении цепочки создания ценности, что означает их соответствие современным передовым практикам.
Взяв на себя обязательства стать к 2040 году «климатически-позитивной» компанией, Henkel планирует сократить углеродный след своего производства на 65% к 2025 году и на 75% к 2030 году по сравнению с уровнем 2010 года. Компания намерена добиться этого путем постоянного повышения энергоэффективности и использования электроэнергии из возобновляемых источников. К 2040 году Henkel стремится полностью отказаться в своих производственных процессах от ископаемых видов топлива в пользу альтернативных видов топлива, не оказывающих влияния на климат, и поставлять избыточную углерод-нейтральную энергию третьим сторонам.
Кроме того, Henkel намерена использовать свои бренды и технологии, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сэкономить 100 миллионов тонн выбросов CO2 за десятилетний период до 2025 года.