06/03/2017

«Интерлакокраска-2017» подвела предварительные итоги

Предварительные итоги работы 21-й международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2017» были представлены на встрече с представителями маркетинговых подразделений отечественных предприятий лакокрасочной отрасли, организованной Ассоциацией «Центрлак» и АО «Экспоцентр».

В условиях усиления конкуренции на российском ЛК рынке со стороны крупных мировых производителей отечественные предприятия должны активнее продвигать свою продукцию, отметил директор ассоциации «Центрлак» Геннадий Аверьянов. По мнению главы профессионального объединения ЛК индустрии, ведущая отраслевая  выставка «Интерлакокраска» является мощным инструментом продвижения продукции российских компаний.

Представитель дирекции химико-технологических выставок АО «Экспоцентр» представила предварительные итоги работы выставки за два первых дня. По информации организаторов, отмечается значительный рост по сравнению с 2015–2016 годами числа зарегистрированных посетителей.  В первый день посещаемость стала рекордной – такого количества посетителей не было с 2010 года. По сравнению с 2016 годом в первый день рост составил 32%, во второй – 14%.

Среди посетителей преобладают производители готовой продукции. Отмечается также рост представителей сервисных и научно-исследовательских компаний. Повышается и статус посетительской аудитории – на 38% в сравнении с прошлым годом увеличилось число специалистов–руководителей, а технических специалистов, технологов, инженеров – на 27%.

За первые два дня «Интерлакокраску-2017» посетили представители 42 стран. Это больше, чем за все четыре дня работы выставки в 2015 и 2016 годов.

В этом году традиционно высокий интерес к выставке проявили специалисты химической, металлообрабатывающей и автомобильной промышленности. Вырос также интерес со стороны компаний дорожного строительства.

Проект «Интерлакокраска» предоставляет широкие возможности для продвижения продукции и услуг российских компаний ЛК отрасли. Участники могут анонсировать свою продукцию в разделе «Новинки» на сайте выставки, а также на специальном Листе продуктов.

Для более активного продвижения отечественных производителей планируется организация специальных зон российских регионов, тематических мини-стендов для представления предприятий малого и среднего бизнеса, работа центра закупок и центра подбора персонала, проведение вебинаров и другие новые инструменты.

 

 


Другие новости этого раздела:

08/02/2018

В Москве открылась выставка «Aquatherm 2018»

31/01/2018

17-я международная специализированная выставка «Криоген-Экспо. Промышленные газы - 2018» пройдет в Москве с 30 октября по 1 ноября

Aquatherm Moscow 2018 пройдет с 6 по 9 февраля

18/01/2018

Sikora представит на «Интерпластике» свое контрольно-измерительное оборудование

17/01/2018

Форум Обустройство нефтегазовых месторождений 2018» пройдет в Москве в феврале

interplastica 2018 и upakovka 2018 стартуют 23 января

15/01/2018

Конгресс и выставка «Биомасса: топливо и энергия 2018» пройдут 18 апреля 2018 года в Москве

15/12/2017

В Москве прошла выставка «Безопасность и охрана труда»

07/12/2017

Выставка «Упаковка 2018» пройдет с 23 по 26 января в Москве

На «Нефтегазшельфе-2017» обсудили подряды

06/12/2017

В рамках выставки «Интерпластика 2018» пройдет конференция 3R-plast

На «Интерпластике» покажут возможности программного обеспечения и дистанционной диагностики

29/11/2017

«Грэйнтек-2017» подвел итоги

На выставке «Россия, устремленная в будущее» показали разработки из композиционных материалов

22/11/2017

Выставка «Интерпластика 2018» пройдет в Москве с 23 по 26 января