30/11/-0001

Бизнес-решения

Наши бизнес-решения - интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

ИМК объединяет различные сферы массовой коммуникации, в частности:

  • прямую рекламу,
  • PR (связи с общественностью),
  • sales promotion (стимулирование продаж),
  • проведение специальных мероприятий.

1. Прямая реклама

Мы обладаем солидным опытом в проведении рекламных кампаний промышленных товаров. Каждый цент, вложенный в рекламные мероприятия, принесет нашим партнерам ощутимую прибыль.

Планирование и проведение рекламных кампаний

  • Определение цели рекламных мероприятий.
  • Изучение рынка, конкурентов, их рекламных кампаний и структуры затрат.
  • Планирование бюджета рекламных кампаний.
  • Выбор средств рекламы в зависимости от целей коммуникации.
  • Creative works. Разработка творческих идей для рекламы в прессе, наружной рекламы и рекламы на транспорте, печатной продукции.
  • Тестирование творческих разработок для централизованной и региональной рекламы.
  • Производство макетов наружной рекламы и рекламы в прессе, макетов печатной продукции.
  • Медиа-планирование с учетом соотношения эффективности рекламы и затрат.
  • Проведение рекламной кампании.
  • Анализ результатов рекламной кампании.

2. PR (связи с общественностью)

Мы обеспечиваем проведение централизованных и региональных PR-кампаний.
  • Размещение редакционных материалов в СМИ.
  • Создание информационных поводов.
  • Проведение специальных мероприятий по спонсорству и благотворительности.
  • Мониторинг СМИ.

3. Sales Promotion (стимулирование продаж)

Эффективность рекламных кампаний напрямую связана со стимулированием продаж.
  • Производство POS-материалов – реклама в местах продаж.
  • Планирование и проведение мероприятий по повышению привлекательности товара.
  • Вручение образцов продукции конечным покупателям.

4. Проведение специальных мероприятий


Другие новости этого раздела: